Важно Тема для набора постов

Важно

brainless

Продвинутый (IV)
Сообщения
14
Симпатии
34
Баллы
36
В этой теме пишут те кому СРОЧНО требуется какое то количество постов чтоб быстренько скачать нужное ему и убежать, те кто не хочет принести и приносить пользу нашему сообществу.
 
Хороший тамада, и конкурсы интересные
 
Почему бабы выщипывают брови, а потом их снова рисуют?
 
Не хочу пачкать форум, поэтому хорошо что есть такая ветка. Буду искренен, зарегистрировался чтобы скачать один модуль - антиспам для опенкарта. Че6 я мог бы помочь форуму, не представляю, я не программист, модули которые у меня есть покупные и требуют активации. А почему хочу скачать платный модуль бесплатно? Этот модуль был бесплатным и очень полезным, потому как дыра опенкарта со спамом на почту давно известна, но почему-то не исправляется (возможно я не прав, и в новых версиях её залатали). Но 20$ за то, что должно быть в опенкарте по-умолчанию, считаю дороговатым. Поддержите лайком! Спасибо за понимание.
 
Не хочу пачкать форум, поэтому хорошо что есть такая ветка. Буду искренен, зарегистрировался чтобы скачать один модуль - антиспам для опенкарта. Че6 я мог бы помочь форуму, не представляю, я не программист, модули которые у меня есть покупные и требуют активации. А почему хочу скачать платный модуль бесплатно? Этот модуль был бесплатным и очень полезным, потому как дыра опенкарта со спамом на почту давно известна, но почему-то не исправляется (возможно я не прав, и в новых версиях её залатали). Но 20$ за то, что должно быть в опенкарте по-умолчанию, считаю дороговатым. Поддержите лайком! Спасибо за понимание.
Можешь выложить свои модули под именной хайд (для CAPAXA) для их нулления. И таким образом заработать и сообщения и лайки.
 
Сидишь по крупицам копишь стату на nulled и потом бац и все сначала привет ucrack
 
Анекдот из жизни : Сегодня банкомат в Турции попросил меня прикрыть клавиатуру рукой, чтобы никто меня не ограбил. А потом взял с меня 6% комиссии.