Интеграция opencart и 1с

  • Автор темы Автор темы arsen
  • Дата начала Дата начала

arsen

Разрушитель (V)
Сообщения
160
Реакции
48
Баллы
877
Тема заезженная, не спорю, но конкретики по ней я найти особо не могу.
Интересуюсь - есть ли реально рабочая, нормальная и неглючная интеграция oc с 1с и выгрузка заказов в Битрикс 24.
Интересует надежный и проверенный вариант.
Ps Понимаю, что лучше, чем в битриксе это вряд ли где-то будет сделано, но не хочу связываться с битрой.
Pps - если знаете варианты не под opencart, а допустим под престу, симплу и вообще любой рабочий нормально вариант кроме битрикса - буду рад информации
 
С полной версией не работал, но у них есть демка с усеченным функционалом. Можете поставить для понимания как с ним работать.
Только ставьте на копию сайта, а то там есть функция, которая может "грохнуть" таблицы OpenCart-а.
 
oc с 1с и выгрузка заказов в Битрикс 24.
Главный вопрос, вам нужно грузить заказы в ERP 1C или CRM 1C ?

Для Opencart2.0 у меня было доработанное решение которое работало со типовой конфигурацией ут 8.1 и стандартной выгрузкой товаров (CommerceML)+ несколько складов и отображение наличия на сайте.
Было и для SimplaCMS но с одним складом и корявой погрузкой заказов в ERP

Самая большая проблема в данном случаи это доработки под вашу конфигурацию, а после планы доработки в полноценное решение в виде SQL коннектора чтобы данные были всегда актуальны.

Проверил архивы.
Могу найти рк сайта CMS Simpla последней версии с настроенным обработчиком. Но как оно работает увы уже не помню =)

Сам обработчик для Simpla нашел, Выбираем путь до .php файла который делаем выгрузку CommerceML + пример фида.
Коментарии к коду достаточные чтобы понять как оно работает и какие ID поставить под свою конфигурацию.
Данный обработчик доработан под несколько типов цен на сайте. В любом случаи решение костыльное и нативной интеграции без доработок под simpla не встречал.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
С полной версией не работал, но у них есть демка с усеченным функционалом. Можете поставить для понимания как с ним работать.
Только ставьте на копию сайта, а то там есть функция, которая может "грохнуть" таблицы OpenCart-а.
Это да, хотелось бы просто сразу уточнить а есть ли смысл: решений куча, цены от нуля до космоса
 
Главный вопрос, вам нужно грузить заказы в ERP 1C или CRM 1C ?

Для Opencart2.0 у меня было доработанное решение которое работало со типовой конфигурацией ут 8.1 и стандартной выгрузкой товаров (CommerceML)+ несколько складов и отображение наличия на сайте.
Было и для SimplaCMS но с одним складом и корявой погрузкой заказов в ERP

Самая большая проблема в данном случаи это доработки под вашу конфигурацию, а после планы доработки в полноценное решение в виде SQL коннектора чтобы данные были всегда актуальны.

Проверил архивы.
Могу найти рк сайта CMS Simpla последней версии с настроенным обработчиком. Но как оно работает увы уже не помню =)

Сам обработчик для Simpla нашел, Выбираем путь до .php файла который делаем выгрузку CommerceML + пример фида.
Коментарии к коду достаточные чтобы понять как оно работает и какие ID поставить под свою конфигурацию.
Данный обработчик доработан под несколько типов цен на сайте. В любом случаи решение костыльное и нативной интеграции без доработок под simpla не встречал.
***Скрытое содержимое***
Задумка такова- товар при заказе минусуется со склада и уведомление в стиле заказ поступил( как на почту) падает в Битрикс 24. Проблема так же в том, что несколько складов
 
Ну и главная видимо проблема, что я очень не люблю Битрикс, а уже развернута и работает и 1с и црмка от них.
 
Задумка такова- товар при заказе минусуется со склада и уведомление в стиле заказ поступил( как на почту) падает в Битрикс 24. Проблема так же в том, что несколько складов
В вашем случае:
На начальном этапе и для небольшого онлайн проекта

ищите решение которое будет работать с несколькими складами ( на OpenCart 2.Х их достаточно, сминусовать товар не будет проблемой )

Всю интеграцию CMS с CRM делаем через почтовые уведомления. ( Одно письмо из CMS обрабатываем как сделку + контакт )

Уведомление для клиентов о статусе обработки заказа делаем с помощью автоматизации в воронке продаж CRM

В финале заходим в CMS и закрываем заказ ( меняем статус заказа ) руками.
 
ИМХО, Если уж делать нормально, то лучше через REST API делать все интеграции.
Все эти "файлы, закрывания вручную". Менеджеры от ручного закрытия "с ума сходят" на нескольких сотнях заказов в день.
Что-либо править, закрывать нужно только в одном месте. Все остальные системы должны обновляться автоматом в on-line через REST API.
Хотя, если заказов 2.5 в день, то может и вручную можно что-то закрывать.
 
Используем на проектах вот этот плагин
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
, все работает через REST api + event opencart, заказы подают сразу в битрикс24 + настраиваем формы и все лиды и заявки в общем тоже туда валятся, рабочий функционал синхронизации товаров в обе стороны, в общем обращайся если что.
 
Используем на проектах вот этот плагин ***Скрытое содержимое***, все работает через REST api + event opencart, заказы подают сразу в битрикс24 + настраиваем формы и все лиды и заявки в общем тоже туда валятся, рабочий функционал синхронизации товаров в обе стороны, в общем обращайся если что.
Посмотрел видео, почитал инструкцию, возникли вопросы.
1. На видео показан односторонний обмен OpenCart -> Битрикс 24 всего (Товары, Заказы, Клиенты), кроме статусов заказов.
Вы говорите, что товары работают в обе стороны. Как разруливаете коллизии, т.е. одновременную правку в обоих системах?
2. Клиенты правятся только в одном месте в OpenCart или в CRM тоже. Если только в OpenCart, то получается, что CRM просто отражает функционал OpenCart-а. Возможна ли правка заказов , .клиентов в обеих системах?
3. Из инструкций не ясно как из CRM происходит обращение в OpenCart (используется родное API OpenCart или какой-то свой коннектор написан)?

Да и у ТС связка из 3х систем: 1c (н-р, УТ, розница и т.д.) + CRM Б24 + ИМ (н-р, OpenCart). С такой связкой работали?
 
Посмотрел видео, почитал инструкцию, возникли вопросы.
1. На видео показан односторонний обмен OpenCart -> Битрикс 24 всего (Товары, Заказы, Клиенты), кроме статусов заказов.
Вы говорите, что товары работают в обе стороны. Как разруливаете коллизии, т.е. одновременную правку в обоих системах?
2. Клиенты правятся только в одном месте в OpenCart или в CRM тоже. Если только в OpenCart, то получается, что CRM просто отражает функционал OpenCart-а. Возможна ли правка заказов , .клиентов в обеих системах?
3. Из инструкций не ясно как из CRM происходит обращение в OpenCart (используется родное API OpenCart или какой-то свой коннектор написан)?

Да и у ТС связка из 3х систем: 1c (н-р, УТ, розница и т.д.) + CRM Б24 + ИМ (н-р, OpenCart). С такой связкой работали?
По вопросу #1: Есть 2 кнопочки синхронизации в обе стороны:
Screenshot_1.jpg
По #2: При заказе если это новый контакт он создаётся в bitrix24, при повторном заказе к его контакту добавляются сделки, для отслеживания повторных продаж, аналитики и тд
Screenshot_2.jpg
#3: для обработки событий внутри Opencart плагин использует event, для изменений исходящих от bitrix24 у плагина есть доработка API Opencart.
Screenshot_3.jpgScreenshot_4.jpg

работал только с opencart + bitrix24, c 1C: предприятие не работал, если у них все на 1C то наверно с ним и нужно интеграцию искать, а вообще тогда не очень понятно к чему вам bitrix24, настроили бы и CRM на 1C: предприятие, и не строили эти трехэтажные связки, не усложняли бы себе жизнь, либо же crm на amocrm перевели тоже с Opencart интеграция нормальная есть. Bitrix24 ради crm это не совсем верно по моему мнению.
 
По вопросу #1: Есть 2 кнопочки синхронизации в обе стороны:
Посмотреть вложение 2096
По #2: При заказе если это новый контакт он создаётся в bitrix24, при повторном заказе к его контакту добавляются сделки, для отслеживания повторных продаж, аналитики и тд
Посмотреть вложение 2097
#3: для обработки событий внутри Opencart плагин использует event, для изменений исходящих от bitrix24 у плагина есть доработка API Opencart.
Посмотреть вложение 2098Посмотреть вложение 2099

работал только с opencart + bitrix24, c 1C: предприятие не работал, если у них все на 1C то наверно с ним и нужно интеграцию искать, а вообще тогда не очень понятно к чему вам bitrix24, настроили бы и CRM на 1C: предприятие, и не строили эти трехэтажные связки, не усложняли бы себе жизнь, либо же crm на amocrm перевели тоже с Opencart интеграция нормальная есть. Bitrix24 ради crm это не совсем верно по моему мнению.
В целом схема ясна. Особое спасибо за скриншоты к #3
 
В целом схема ясна. Особое спасибо за скриншоты к #3
Еще бы посоветовал посмотреть модули в Bitrix24, кажись у них есть нормально решение для интеграции с 1С
Screenshot_5.jpg
Если нажать на синхронизацию каталога :
Screenshot_6.jpg
 
Идея работать с 1с и Битрикс 24 в комплекте - не моя. Скажем так это исходные данные. Перспективы пока не ясные - много нюансов , пока не ясно вообще будет ли старт этого проекта. Спасибо всем за ответы, пока - платные решения временно на паузе, но,тема как минимум для общего развития интересна.
 
Вопрос может не совсем по интеграции, но так как я не зареген ни на одном профильном форуме по 1С, может кто подскажет где правильнее поискать конфигурацию торговля и склад и саму 1с или сможет поделиться нужной версией?
Хочу тоже попробовать интеграцию, но для начала нужно установить саму 1С.
И вопрос к знающим: Есть ли в 1С поле описание? Можно ли подтянуть с сайта описание в 1С и картинку товара?
 
Вопрос может не совсем по интеграции, но так как я не зареген ни на одном профильном форуме по 1С, может кто подскажет где правильнее поискать конфигурацию торговля и склад и саму 1с или сможет поделиться нужной версией?
Хочу тоже попробовать интеграцию, но для начала нужно установить саму 1С.
И вопрос к знающим: Есть ли в 1С поле описание? Можно ли подтянуть с сайта описание в 1С и картинку товара?
Для учебы есть бесплатная учебная версия платформы v8.3 (есть ряд ограничений, но для изучения хватит) + бесплатная учебная версия конфигурации управление торговлей.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


При желании и определенных знаниях в 1с можно все что угодно и куда-угодно подтянуться хоть на сайт, хоть с сайта.
 
Последнее редактирование:
Почитал темку... У самого массу вопросов по этому поводу... Но как говориться - чем богаты... Выложил то что есть... Не густо... Сам ищу этот модуль для тройки! А попутно вопрос по интеграции с 1с... ну из перечисленных выше... больше всего подошел модуль от нео сео... И то, только потому что он работает со связанными опциями. Подскажите решение подобного функционала для тройки! А в связи с использованием комплектов товаров... То может есть еще вариант при выгрузке автоматической упаковки по комплектам? (К стати... нео сео нуленного еще не появилось?))
 
Назад
Верх