Кто как построил автоматизацию получения остатков от поставщиков и пролитие их в магазин?

lightman5

Продвинутый (IV)
Сообщения
281
Симпатии
17
Баллы
1 299
Имеется порядка 50-ти поставщиков с разной выгрузкой остатков xls/csv или xml.
Необходимо у каждого скачать остатки и методом сравнения по артикулу - пролить их в интернет магазин.
Кто как решал вопрос?

P/S - Сторе манагер - не умеет сравнивать 2-а экселевских файла и совмещать их и так жэе не умеет скачивать файлы остатков и разных поставщиков
 
Есть сервисы по обработке прайсов и сводки их по маржинальности, остатков, приоритетах в один
 
Ну так у каждого бизнеса есть свои особенности. Смотрите готовые решения, если таковых нет - заказывайте ПО под ваши нужды. К примеру, я использую на западных проектах одни бухгальтерские программы, на внутреннем рынке - другие.... где-то решение под мультишопы, где-то просто как отчетность с ручной выгрузкой остатков...
 
Ну так у каждого бизнеса есть свои особенности. Смотрите готовые решения, если таковых нет - заказывайте ПО под ваши нужды. К примеру, я использую на западных проектах одни бухгальтерские программы, на внутреннем рынке - другие.... где-то решение под мультишопы, где-то просто как отчетность с ручной выгрузкой остатков...
Речь не идет о бухгалтерии. Речь идет об обновлении остатков и цен автоматически на базе остатков от различных поставщиков. По этому страна тут не имеет значение
 
Речь не идет о бухгалтерии. Речь идет об обновлении остатков и цен автоматически на базе остатков от различных поставщиков. По этому страна тут не имеет значение
В некоторых программах есть обработчики прайс-листов.
 
Такое реализовывается в Microsoft Excel, немного муторной работы по сопоставлению Ваших артикулов и поставщиков, их форматов прайсов, творческой фантазии и много функций VLOOKUP, способов обновить с Excel предостаточно.
 
Такое реализовывается в Microsoft Excel, немного муторной работы по сопоставлению Ваших артикулов и поставщиков, их форматов прайсов, творческой фантазии и много функций VLOOKUP, способов обновить с Excel предостаточно.
Если даже так делать - все равно будет много ручного труда и все равно нужно будет заливать остатки.
А мне бы хотелось полной автоматизации!
Например на сервере поставить скрипты, которые будут скачивать остатки. Другие скрипты их обрабатывать. И третьи - заливать в базу данных.
Вот что хотелось бы реализовать!
И понятно что под каждые остатки от поставщика - будет свой обработчик (то есть правило обработки прайс листа или файла с остатками)

Потому и написал здесь по причине:
1) достало это в ручную все делать - много однотипных действий. А именно: скачать остатки и положить в определенную папку в которой есть экселевский файл с артикулами по данному поставщику. Потом обработчиком сравнить 2-а файла и лишнее удалить. Потом открыть сторе менеджер и пролить обновленный экселевский файл по данному поставщику (то есть то о чем Вы написали - у меня уже реализовано изначально).
Но так как поставщиков 50-60-т то соответственно на все эти действия может легко уйти 2-4-е часа (если не спешно).
И такую процедуру нужно будет проделать несколько раз за неделю и разумеется уже подустал от этого и опять же например на отдыхе на море - ты врятли будешь сидеть и заниматься этим.
2) хотелось узнать - как у других реализовано и как максимально сокращен ручной труд либо полностью заменен
 
Если даже так делать - все равно будет много ручного труда и все равно нужно будет заливать остатки.
А мне бы хотелось полной автоматизации!
Например на сервере поставить скрипты, которые будут скачивать остатки. Другие скрипты их обрабатывать. И третьи - заливать в базу данных.
Вот что хотелось бы реализовать!
И понятно что под каждые остатки от поставщика - будет свой обработчик (то есть правило обработки прайс листа или файла с остатками)

Потому и написал здесь по причине:
1) достало это в ручную все делать - много однотипных действий. А именно: скачать остатки и положить в определенную папку в которой есть экселевский файл с артикулами по данному поставщику. Потом обработчиком сравнить 2-а файла и лишнее удалить. Потом открыть сторе менеджер и пролить обновленный экселевский файл по данному поставщику (то есть то о чем Вы написали - у меня уже реализовано изначально).
Но так как поставщиков 50-60-т то соответственно на все эти действия может легко уйти 2-4-е часа (если не спешно).
И такую процедуру нужно будет проделать несколько раз за неделю и разумеется уже подустал от этого и опять же например на отдыхе на море - ты врятли будешь сидеть и заниматься этим.
2) хотелось узнать - как у других реализовано и как максимально сокращен ручной труд либо полностью заменен
Мы юзаем 1с для сводки, но приходится скачивать файл с почты или с сайта поставщика - остальное все делает 1с
Если у тебя их так много, просмотри в сторону уже готовых решений, если пользуешься 1с https://subsystems.ru/solutions/megaprice_pro/megaprays-pro-zagruzka-i-rabota-s-praysami-v-1s/
или отдельный софт https://elbuz.com/automaticheskaya-obrabotka-ptaysov
есть и другие ... все зависит от задач
 
Мы юзаем 1с для сводки, но приходится скачивать файл с почты или с сайта поставщика - остальное все делает 1с
Если у тебя их так много, просмотри в сторону уже готовых решений, если пользуешься 1с https://subsystems.ru/solutions/megaprice_pro/megaprays-pro-zagruzka-i-rabota-s-praysami-v-1s/
или отдельный софт https://elbuz.com/automaticheskaya-obrabotka-ptaysov
есть и другие ... все зависит от задач
1С у меня 7-ка и используется исключительно для выписки счетов и накладных и мало пригодна для обмена данных...

я хотел построить именно на базе сервера автоматический обмен и по этому задало вопрос - делал ли кто здесь подобное?
 
Довольно дорогое решение при большом количестве товаров и малых продажах
 
Для 5 поставщиков можно и руками обновлять.., когда больше 10 надо чтото думать и автоматизировать, если товар по поставщикам пересекается, тем более
 
Для 5 поставщиков можно и руками обновлять.., когда больше 10 надо чтото думать и автоматизировать, если товар по поставщикам пересекается, тем более
У меня такое стойкое ощущение, что никто не читает сообщения мною написанные! Вы читали о чем идет речь? У Вас есть конкретные решения за разумные деньги?
 
У меня такое стойкое ощущение, что никто не читает сообщения мною написанные! Вы читали о чем идет речь? У Вас есть конкретные решения за разумные деньги?
Тогда смотри в сторону готового софта elbuz.com или аналогичные
 
А что мешает самому написать парсер для каждого поставщика? Там работы на пару строк.
 
А что мешает самому написать парсер для каждого поставщика? Там работы на пару строк.
если бы я умел то конечно бы написал. Но если я правильно понимаю здесь не идет речи о парсере, а скорее об обработчике либо экселевского прайс листы либо csv (в крайнем случае xml) по ключу в виде артикула и производителя. То есть если совсем примитивно то в определенной папке лежит например экселевский файл артикулами и ID товара и в эту же папку кладется скаченный файл с остатками и сравнивается с уже находившемся и накладываются остатки и цены из файла который скачали. А далее файл в котором обновили остатки и цены проливается по ID товара в базу... По идее какая то такая должна быть логика. То есть создается обработчик с кучев вкладок по поставщикам и в каждой вкладке задаются параметры с какой строки брать цены и остатки и из какого столбца и обновлять текущий файл с ID товаром. Можно по идее реализовать как приложение на компьютере и потом получившиеся файлы пролить в через Сторе Манагер. Но интереснее конечно, если все это будет выполняться на стороне сервера автоматом
 
Сразу говорю, престашоп не работал, но логику вижу так...

Скачиваются товарные фиды:
товарный фид поставщик 1
товарный фид поставщик 2
Преобразуются в один формат, например в CSV файл с одинаковым набором полей.
Тут возникает пара трудностей:
Первая и самая главная - это поле для обновления, по которому будет происходить сравнение и обновление.
id товара из магазина и id товара из прайса поставщика - могут не совпадать
Название товара - не рекомендую, так как изменится любой символ в названии - создаться новый товар
Вторая, что делать, если товары или ключевое поле одинаково у нескольких поставщиков?
Продумать, логику, что делать в этом случае

Возможно есть ещё несколько неприятных мелочей, но это нужно разбираться и смотреть фиды поставщика
 
угу. На стороне сервера. Прайсы обрабатывать. В Интернет магазине. В Екселе. А потом говорить, что интернет магазин медленно работает.
У меня знакомый из NASA в аренду сервер дает для этих целей, дать телефончик?
 
угу. На стороне сервера. Прайсы обрабатывать. В Интернет магазине. В Екселе. А потом говорить, что интернет магазин медленно работает.
У меня знакомый из NASA в аренду сервер дает для этих целей, дать телефончик?
а что Вы предлагаете - какое у Вас решение или только через Nasa?
 
Назад
Верх