OC v3.х Стоит ли ставить ocStore 3 или лутше взять чистый OpenCart 3 либо другие варианты?

raptorcordis

Создатель (I)
Сообщения
4
Симпатии
1
Баллы
41
Бывалые подскажите! Какую сборку OpenCart взять? Цель розработка магазина под укр сегмент с оптимизацией в гугл для роботы по дроп шопу, авто загрузки прайсов, авто обновление цены и остатков, видел реальные модули в наличии. Магазин планирую мульти язычный укр-рус.
Буду крайне благодарен за совет специалиста.
 
Поставьте из ветки 2.3.x , н-р, ocStore 2.3.0.2.4
Много модулей, шаблонов и проверена временем.

Последнюю версию ocStore 3.x на базе последнего OpenCart 3.0.3.7 решили допилить, но резво начали и уже месяц нет изменений в GitHub-е.
 
Я не специалист, сам только начинаю, но приглянулся мне шаблончик Unishop2, а он только на ОС 3, так я и остался без права выбора и остановился в итоге на ocStore 3.0.2.0. которую в свою очередь крайне настойчиво рекламирует разработчик онной темы и говорит что ОС2 - фигня... понятно почему... может прям и не говорит, но версия шаблона ОНЛИ ОС3.
Один из наших форумных специалистов по ОС - @CAPAXA , гневно машет пальцем на 3-ю версию и ругает на чем свет стоит всех тех, кто пытается ее установить. В итоге могу сказать следующее, что мой 2-й магазин я подыму на 2й версии и проникнусь этим невероятным удовольствием ОС2-вода, которое мне пока не достижимо...
Прислушивайся к специалистам и ставь ОС2 как советует @innerjoin86 и @CAPAXA
 
Порылся по нету нашел пару интересных сборок OPENCART.PRO и Opencart русская сборка хотя например osStore тоже себя позиционирует как рус сборка. Юзеры каждой из сборок орут во все горло что их сборка самая лучшая. А просто сравнив описание я не увидел много весомых отличий.

 
Порылся по нету нашел пару интересных сборок OPENCART.PRO и Opencart русская сборка хотя например osStore тоже себя позиционирует как рус сборка. Юзеры каждой из сборок орут во все горло что их сборка самая лучшая. А просто сравнив описание я не увидел много весомых отличий.