Модуль Модуль Логин в личный кабинет (авторизация) с помощью пароля через SMS для OpenCart 3.0 (Nulled)

  • Автор темы Автор темы mankov
  • Дата начала Дата начала

mankov

Разрушитель (V)
Сообщения
73
Реакции
82
Баллы
14
mankov разместил(а) новый ресурс:

Модуль Логин в личный кабинет (авторизация) с помощью пароля через SMS для OpenCart 3.0 (Nulled) - Модуль для OpenCart “Авторизация по SMS” позволяет покупателям регистрироваться и входить в личный

Модуль для OpenCart “Авторизация по SMS” позволяет покупателям регистрироваться и входить в личный кабинет при помощи SMS-сообщений, без необходимости использовать свой email.

Модуль предоставит Вам возможность:

  • Защитить аккаунты покупателей от фишинговых атак;
  • Установить время блокировки номеров телефонов и IP-адресов при подозрении на фишинг;
  • Настроить количество цифр в SMS-пароле
  • Изменять время действия SMS-пароля
Модуль “Авторизация по SMS” работает в паре с...

Посмотреть страницу этого ресурса...
 
Поскажите, как его доработать под недефолтный шаблон? Какие файлы ковырять? Спасибо.
 
Поскажите, как его доработать под недефолтный шаблон? Какие файлы ковырять? Спасибо.
Править файл модификатора, либо удалять модификатор, и на его основе править файлы:
catalog/view/theme/ваша-тема/template/account/login.twig
catalog/view/theme/ваша-тема/template/account/account.twig и
catalog/view/theme/ваша-тема/template/account/register.twig
 
А нет ли ни у кого адаптации модификатора под ReMarket или ShowCase? Спасибо.
 
Крутой модуль, но походу для очень прибыльных магазинов, по Украине 1 смс 65коп +/- Если к примеру одному слать оповещения с статусом его заказа и + его авторизации на сайте то на одного покупателя будет уходить в районе 5-7грн, вроде не много но если умножить на *100 покупателей, вообщем есть к чему стремится.
 
Крутой модуль, но походу для очень прибыльных магазинов, по Украине 1 смс 65коп +/- Если к примеру одному слать оповещения с статусом его заказа и + его авторизации на сайте то на одного покупателя будет уходить в районе 5-7грн, вроде не много но если умножить на *100 покупателей, вообщем есть к чему стремится.
Здесь сложно не согласиться. Ну каждому свое. Я например использую и авторизацию и уведомление о статусе заказа. Только по статусам шлю когда заказ оформлен, отправлен и если долго не забирают - напоминание. Да и еще зависит от маржинальности товара. Когда от 300%, тогда нормально)
 
Назад
Верх