OC v3.х Как реализовать отметки уведомлен на вайбер, ватсап, телеграмм

  • Автор темы Автор темы xjfg
  • Дата начала Дата начала

xjfg

Разрушитель (V)
Сообщения
102
Реакции
27
Баллы
841
Подскажите, может уже есть такое, а я просто не умею пользовать поиск, но интересует как реализовать функционал по оповещению клиента на вайбер телеграмм или ватсап по выбору менеджера в подтягиванием комментария и отметкой на какой месенеджер было отправлено сообщение
А то сейчас реализованы кнопкти быстрого перехода в месенеджер с последующим копированием текста, но так как не у всех есть все месенеджеры, потом при повторном обращении приходится искать с помощью какого месенеджера было общение.
 
никак. иначе ваши / наши мессенджеры уже были бы засыпаны спамом
 
никак. иначе ваши / наши мессенджеры уже были бы засыпаны спамомну с вытягиванием текста
Ну с вытягиванием текста может и согласен, но хотя бы отметки то можно ставить
 
для того что бы поставить отметку - нужно получить от мессенджера хоть какой-то статус (отправлено, не существует и т.п.) такое может только оператор СМС да и то только для СМС и вайбера ну и естественно платная функция это.
 
но можно же реализовать и просто чекбоксом, просто моих познаний не хватает
 
ну размести заказ, что бы сделали. или кроме познаний не хватает и денег?
 
но можно же реализовать и просто чекбоксом, просто моих познаний не хватает
конечно можо, добавляется еще одно поле в таблицу заказов и на формах вывода списка заказов/заказа правится шаблончик. Либо можно модуль взять типа "Собственные поля в админке (CustomSetting)".
 
  • Мне нравится
Реакции: xjfg
Немного выпал из темы. но вопрос остался актуальным, глянул модуль Собственные поля в админке, уж сильно мудреный для добавления пару чекбоксов. Неужели никто ника не отмечает каким способом производилась связь с клиентом?
Или может подкинет кто идею как у вас это реализовано.
А то у кого то нету месенеджеров и ставиш чекбокс уведомить по почту, а некоторые не указывают почту (ктот потому что не пользуется ею а ктот из других соображений)
Да и потом проще было бы мониторить с кем каким способом связывались
 
Немного выпал из темы. но вопрос остался актуальным, глянул модуль Собственные поля в админке, уж сильно мудреный для добавления пару чекбоксов. Неужели никто ника не отмечает каким способом производилась связь с клиентом?
Или может подкинет кто идею как у вас это реализовано.
А то у кого то нету месенеджеров и ставиш чекбокс уведомить по почту, а некоторые не указывают почту (ктот потому что не пользуется ею а ктот из других соображений)
Да и потом проще было бы мониторить с кем каким способом связывались
Уже в каждом месенджер есть API и лимиты. И до тех пор пока клиент не подтвердит что он хочет получать уведомления (В телеграме кнопку /start в боте) как пример.

+ Order manager Pro имеет возможность телеграма, вайбера. Модули от GioX итмеют ту же функцию.
+ Даже есть возможность подтягивать доп поля с Simple.
 
Уже в каждом месенджер есть API и лимиты. И до тех пор пока клиент не подтвердит что он хочет получать уведомления (В телеграме кнопку /start в боте) как пример.

+ Order manager Pro имеет возможность телеграма, вайбера. Модули от GioX итмеют ту же функцию.
+ Даже есть возможность подтягивать доп поля с Simple.
Да вопрос немного не в том, тут именно нужна реализация чекбоксом, просто отметка каким способом связались, сейчас пишем в примечаниях, типа : отправлено на вайбер, отправлено на ватсап
 
Да вопрос немного не в том, тут именно нужна реализация чекбоксом, просто отметка каким способом связались, сейчас пишем в примечаниях, типа : отправлено на вайбер, отправлено на ватсап
Ну так я ж тебе говорю, заходишь в Simple, созадешь поле в заказе чекбоксы и добавляешь варианты, все дела.

Screenshot_170.pngScreenshot_171.pngScreenshot_172.png
 
Последнее редактирование:
эти чекбоксы нужны в админке для администратора а не для клиента
 
эти чекбоксы нужны в админке для администратора а не для клиента
иди изучи функционал Simple и не задавай глупых вопросов.
Можешь ети чекбоксы включить только в админке и все. или сделать видимость еще для клиентов тоже
 
  • Мне нравится
Реакции: xjfg
иди изучи функционал Simple и не задавай глупых вопросов.
Можешь ети чекбоксы включить только в админке и все. или сделать видимость еще для клиентов тоже
а можно немного подробнее по настройке, чет заголовок у меня вывелся, а чекбоксы не выводятся
 
Назад
Верх