ищу модуль чата клиентов из админки.
описание и демо
может есть у кого ?
описание и демо
Модуль предназначен для общения в режиме онлайн с клиентами посредством ваших чатботов для Telegram и Viber, клиент пишет в Telegram или Viber в ваш чатбот - вы видите и отвечаете на сообщения в админке магазина.
Схема работы весьма проста, они не требует огромного количества запросов к апи и базе магазина, все сообщения по мере поступления с мессенджеров записываются в базу магазина, после чего попадают в чат. И да, проверка новых сообщений на Ajax, вебсокетов нет к сожалению, потому что они не применимы половине клиентов. Но тем не менее, решение обкатано на магазинах средних размеров - проблем не возникает. Проверка сообщений состоит в одном запросе к одному полю таблицы, не более того.
Особенности и функции модуля:
Демо:
Админка: https://vizor.pp.ua/admin/
логин/пароль: demo
Для начала диалога напишите в тестовый бот: http://t.me/vizor_chat_bot
открыть чат можно вверху в админке, рядом с колокольчиком
Схема работы весьма проста, они не требует огромного количества запросов к апи и базе магазина, все сообщения по мере поступления с мессенджеров записываются в базу магазина, после чего попадают в чат. И да, проверка новых сообщений на Ajax, вебсокетов нет к сожалению, потому что они не применимы половине клиентов. Но тем не менее, решение обкатано на магазинах средних размеров - проблем не возникает. Проверка сообщений состоит в одном запросе к одному полю таблицы, не более того.
Особенности и функции модуля:
- Отправка и прием сообщений в режиме онлайн, без перезагрузки страницы.
- Доступность модуля с любой страницы админки.
- Отправка и прием разрешенных типов файлов (в настройках модуля).
- Два типа сообщений - сообщение (будет отправлено клиенту), комментарий (на желтом фоне, не будет показан клиенту, но виден в чате менеджеру).
- Наличие емодзи.
- Наличие галереи картинок с возможностью приблизить картинку.
- Возможность в один клик скопировать сообщение или его выделенную часть.
- Закрытые и открытые диалоги - если вопрос решен диалог можно закрыть и он уйдет на вкладку закрытые. Если возобновить общение в этом диалоге, то он будет перемещен в открытые.
- Возможность добавить номер телефона к диалогу или другую текстовую информацию.
- Шаблоны - используются для быстрой вставки шаблонного текста, который задается в настройках модуля. Например, реквизиты для оплаты, адрес и тд.
- Живой поиск по чатам и сообщениям.
- и другое...
Демо:
Админка: https://vizor.pp.ua/admin/
логин/пароль: demo
Для начала диалога напишите в тестовый бот: http://t.me/vizor_chat_bot
открыть чат можно вверху в админке, рядом с колокольчиком