С модулем онлайн-чата, разработанным PrestaShop, вы, наконец, можете предложить в своем магазине систему онлайн-чата для обсуждения со своими покупателями. Этот инструмент коммуникации стал жизненно важным для магазинов электронной коммерции и позволяет вам укреплять отношения с вашими клиентами, направляя и консультируя их при совершении покупок в режиме реального времени.
Инфо: https://addons.prestashop.com/ru/support-online-chat/22666-online-chat.html
С помощью этого модуля, который не требует подписки, улучшите отношения с клиентами и послепродажное обслуживание, увеличив при этом коэффициент конверсии до 40%!
Подписка не требуется; Всего за несколько щелчков мышью вы можете настроить свой модуль и начать общение со своими онлайн-покупателями!
Вы найдете простой, легкий в использовании, отзывчивый интерфейс и дизайн, который идеально адаптируется к вашему сайту как в администрировании, так и в вашем магазине.
Общаясь в Интернете, вы строите более прочные и человечные отношения со своими клиентами и повышаете лояльность к своему бренду.
Вы сокращаете количество брошенных тележек, отвечая на вопросы посетителей напрямую.
Вы экономите время при управлении послепродажным обслуживанием, решая проблемы и запросы в режиме реального времени.
Скачать
Инфо: https://addons.prestashop.com/ru/support-online-chat/22666-online-chat.html
С помощью этого модуля, который не требует подписки, улучшите отношения с клиентами и послепродажное обслуживание, увеличив при этом коэффициент конверсии до 40%!
Подписка не требуется; Всего за несколько щелчков мышью вы можете настроить свой модуль и начать общение со своими онлайн-покупателями!
Вы найдете простой, легкий в использовании, отзывчивый интерфейс и дизайн, который идеально адаптируется к вашему сайту как в администрировании, так и в вашем магазине.
Общаясь в Интернете, вы строите более прочные и человечные отношения со своими клиентами и повышаете лояльность к своему бренду.
Вы сокращаете количество брошенных тележек, отвечая на вопросы посетителей напрямую.
Вы экономите время при управлении послепродажным обслуживанием, решая проблемы и запросы в режиме реального времени.
Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.