22 февраля на на сайте Microsoft
опубликована новость осоздании коалиции которая будет направлена на обнаружение и борьбу с фейковой информацией которая на сегодня генерируется и распространяется не только в текстовом, но и медийных форматах (ауди и видео), количество такой информации неумолимо растет благодаря развитию нейронных сетей, которые позволяют осуществлять подделку даже видеоматериалов на достаточно высоком уровне, так что пользователь с трудом может распознать подделку.
Стоит отметить что распознавание подделок которые зачастую нарушают авторские права, а так же алгоритмы распознавания "чужого контента" уже довольно давно успешно работают в поисковых системах, а так же на видеохостингах.
Каждый из членов C2PA (Coalition for Content Provenance and Authenticity), именно так в оригинале пишется ее название, а именно Adobe, Intel, BBC, Truepic, Arm и Microsoft, будет вносить вклад для решения задач из своих личных разработок и возможностей из "среды" в которой они задействованы, исходя из этого можно предположить что покрыт довольно широкий информационный сегмент, от его создания, до публикации и распространения.