Помощь Настройка почтового сервера

  • Автор темы Автор темы svitlo
  • Дата начала Дата начала

svitlo

Разрушитель (V)
Сообщения
606
Реакции
253
Баллы
11 374
На серваке установлен магазин на опенкарт вся почта с магазина валиться в спам а в последнее время вообще не принимается гуглом. Все настроено все записи по тестам выдаются на ура однако проблема на сколько я понял в заголовках писем Received: from localhost ([::1] helo=82.118.17.93) перерыл все файлы сервака подскажите где это можно изменить? Установлена центос 7 исп менеджер и ексим. Может у кого есть полный гайд по настройке почтового сервака на центос 7 с инструкцией как изменять заголовки буду очень благодарен!
 
Записи MX, SPF DKIM для домена- настраивали?
Проверяйте заголовки письма.
dmarc=pass
spf=pass


Инструкция https://help.mail.ru/biz/domain/records/mx-all - тут правда пример настройки для почты на mail.ru, но по аналогии со своим сервером
 
Последнее редактирование:
Delivered-To: rozdik2@gmail.com
Received: by 2002:a9a:74c2:0:b029:132:a9c8:43fc with SMTP id r2csp2833639lkk;
Tue, 17 Aug 2021 05:06:26 -0700 (PDT)
X-Google-Smtp-Source: ABdhPJydqfg8h3aNAxQXlrOCltYyQoKLQji1z56PZC7RHlVeiPLze/Cy25nca4KFLWlzr0MkBqYx
X-Received: by 2002:a05:651c:10a2:: with SMTP id k2mr2959886ljn.262.1629201986265;
Tue, 17 Aug 2021 05:06:26 -0700 (PDT)
ARC-Seal: i=1; a=rsa-sha256; t=1629201986; cv=none;
d=google.com; s=arc-20160816;
b=Ragr1/qTRHYhLlZK75P0AyADeB5AMWdxXRqTTnTxXNe2CN49SXIaa7TcyL8I5bLX2Z
HCOVXujtks0n22ba8N1C8UFZVC0toxupgz7jMqgRVYsyTuXGonuK2ZSC9BS+LNtWzrL5
LK4jk/Ojh7QsBWyeMJ6N6vZ0F5FLIpkQACtlIbYdLCFKu+E4247Nn6DqBRC0BWHdhRVE
CJyDkx53JfuQPVDIFBjQxv3XbH3wK7vlm5aNERIk40+ksQDpndoZEgYnSdZZPFGOEAFF
NafiaLD9mv6jDTW62a8NFRINnIIqRmOgi8cbScJBbr0QHaeVEC19/9HM8KEjNggBDcDj
wOVA==
ARC-Message-Signature: i=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=google.com; s=arc-20160816;
h=content-transfer-encoding:message-id:user-agent:subject:to:from
:date:mime-version:dkim-signature;
bh=X1nOxEFEUHy8kLQ4G+ynsN3CvWOKZVy6qqxWd8ajrbQ=;
b=P5H/sStxxCITi1Vq9zkv/aEuNXaik9HRgN5uOOrsFoX9L74CrTho6/pErJqy/1jZvp
JdpzEpmYSBgtZt8/dLbk8ozASpFaTjYaqwzFY7jwyVFi26ZBG/tvikgYBeXdfLxcO01q
eovlAKD+t9En+pYGdAd5HRbh3wsM5Z2r04zyyAVtImnVHY3a/zNvdVYGBiYNfVvadvhx
5J+GS34ohunN4tHyOhn0hP4/OesBpF3sNp/Tr/lB2gWsc0KUMoGTM+CD3oQvUZTwhOum
ElZ0X7qyMgvzJIXrL1p2i1ILlMQk2VvQqPIh7iWobB3cAecEE6/lumvOCsLGKRVEjGd7
ZXFQ==
ARC-Authentication-Results: i=1; mx.google.com;
dkim=pass header.i=@snosu.net.ua header.s=dkim header.b=ThiI9qDy;
spf=pass (google.com: domain of sales@snosu.net.ua designates 82.118.17.93 as permitted sender) smtp.mailfrom=sales@snosu.net.ua;
dmarc=pass (p=REJECT sp=REJECT dis=NONE) header.from=snosu.net.ua
Return-Path: <sales@snosu.net.ua>
Received: from mail.snosu.net.ua (mail.snosu.net.ua. [82.118.17.93])
by mx.google.com with ESMTPS id e14si2791089lji.100.2021.08.17.05.06.26
(version=TLS1_2 cipher=ECDHE-ECDSA-AES128-GCM-SHA256 bits=128/128);
Tue, 17 Aug 2021 05:06:26 -0700 (PDT)
Received-SPF: pass (google.com: domain of sales@snosu.net.ua designates 82.118.17.93 as permitted sender) client-ip=82.118.17.93;
Authentication-Results: mx.google.com;
dkim=pass header.i=@snosu.net.ua header.s=dkim header.b=ThiI9qDy;
spf=pass (google.com: domain of sales@snosu.net.ua designates 82.118.17.93 as permitted sender) smtp.mailfrom=sales@snosu.net.ua;
dmarc=pass (p=REJECT sp=REJECT dis=NONE) header.from=snosu.net.ua
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=snosu.net.ua; s=dkim; h=Content-Transfer-Encoding:Content-Type:Message-ID: Subject:To:From:Date:MIME-Version:Sender:Reply-To:Cc:Content-ID: Content-Description:Resent-Date:Resent-From:Resent-Sender:Resent-To:Resent-Cc :Resent-Message-ID:In-Reply-To:References:List-Id:List-Help:List-Unsubscribe: List-Subscribe:List-Post:List-Owner:List-Archive; bh=X1nOxEFEUHy8kLQ4G+ynsN3CvWOKZVy6qqxWd8ajrbQ=; b=ThiI9qDy04jx7Jw3VIXHgc9TPE ZGbUcicu2k61eb7iC+OZtC6szhGimCRmd44zLime9GkN27C1DCMJaIVPyjVSv/8YCJCyDRKEmpEjA +Nx6W/FwdxJbbjJtjIE7hLjnqont5xH+87FKOQuPcHaMbSl0qVscDbc0zBubH/Gr3vzQ=;
Received: from localhost ([::1] helo=82.118.17.93) by mail.snosu.net.ua with esmtpa (Exim 4.94.2) (envelope-from <sales@snosu.net.ua>) id 1mFxoz-0001O5-Mj; Tue, 17 Aug 2021 15:03:57 +0300
MIME-Version: 1.0
Date: Tue, 17 Aug 2021 15:03:55 +0300
From: sales@snosu.net.ua
To: rozdik2@gmail.com, sviiren@gmail.com, svitlo_@mail.ru, svitlo1@ukr.net
Subject: rozdik2@gmail.com, sviiren@gmail.com, svitlo_@mail.ru, svitlo1@ukr.net
User-Agent: Roundcube Webmail/1.4.11
Message-ID: <6f129a61d43654f9f6dedc39e79b69c5@snosu.net.ua>
X-Sender: sales@snosu.net.ua
Content-Type: text/plain; charset=US-ASCII; format=flowed
Content-Transfer-Encoding: 7bit
Все настроено идеально кроме
Received: from localhost ([::1] helo=82.118.17.93) by mail.snosu.net.ua with esmtpa (Exim 4.94.2) (envelope-from <sales@snosu.net.ua>) id 1mFxoz-0001O5-Mj; Tue, 17 Aug 2021 15:03:57 +0300
И я не могу найти где это поменять!
 
Помнится было нечто похожее. В ISPmanager решалось созданием почтового домена и почтового ящика такого же, как указан в настройках cms , как ящик отправителя.
А вообще в OpenCart есть SMTP.
 
Помнится было нечто похожее. В ISPmanager решалось созданием почтового домена и почтового ящика такого же, как указан в настройках cms , как ящик отправителя.
А вообще в OpenCart есть SMTP.
Почтовый домен есть и ящик создан на нем и смтп тоже включал... Нужно где то в настройках ексима или постфикса изменить заголовки! Проблема появилась после обновления ексима!
 
Почтовый домен есть и ящик создан на нем и смтп тоже включал... Нужно где то в настройках ексима или постфикса изменить заголовки! Проблема появилась после обновления ексима!
Напишите в саппорт ISPsystem... Вы же платите за лицензию - пусть работают. Заодно зацените "сервис" ISPsystem и отношение к клиентам в целом))
 
Код:
dmarc=pass (p=REJECT sp=REJECT dis=NONE) header.from=snosu.net.ua

1. Попробуйте прописать в ДНС p=none sp=none dis=none

2. Скорее всего, у вас на сервере всё нормально.
Я замечал такую проблему у гугла при переезде на новые сервера.
Оказалось, что при смене IP (или новом) Гмайл "тестирует" почтовик на предмет спамерской деятельности. По простому добавляет его в грей-лист. Примерно через сутки-трое всё становится нормально и почта ходит.
Тут важно не паниковать и ничего не дёргать лишний раз. Проверьте работу с другими почтовиками, если всё ок, то просто подождите пару дней.
Ссылки на прув дать не могу, это из личных наблюдений.

3. Был ещё случай, что новые айпи адреса оказывались в блэк-листах их можно вытянуть самостоятельно или обратится к хостеру.
Проверить можно здесь https://mxtoolbox.com/blacklists.aspx
 
А что говорит данный сервис https://www.mail-tester.com/ ?
https://www.mail-tester.com/test-xzd0nkfd3 показатели изменились((( Было 88 из ста ... после того как что то там поправил стало хуже)))
'эту запись я изменил
  • HELO: lsearch?/etc/exim/domains

на mail.snosu.net.ua ща посмотрим что скажет но до нее было 82 из ста( хотя все равно не принимал письма гугл
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх