Модуль [Мануал] Мультиязычный экспорт/импорт в CSV Price Pro

Radical

Разрушитель (V)
Сообщения
308
Симпатии
129
Баллы
14 322
Radical разместил(а) новый ресурс:

Мультиязычный экспорт/импорт в CSV Price Pro import/export [Мануал] - Коротенькое руководство по мульти экспорту/импорту

Не скрою, что я новичек в Opencart, но я просто поражон на сколько сложно добиться на этом поприще сколько нибудь толковых разъяснений по тому или иному вопросу. Из всех CMS это первая, которая заставляет меня попотеть всерьез. А все из за того, что сообщесто ОС любителей на 95% комерциализировано и добиться нормальных разъяснений по тому или иному вопросу НЕВЕРОЯТНО СЛОЖНО! Я бы сказал практически невозможно, приходиться постоянно сталкиваться с АПСелами дополнительных услуг и консультаций...

Посмотреть страницу этого ресурса...
 
Так и есть. Опенкарт убивает дешевизна дополнений. Авторы сами убивают эту нишу, в погоне за пользователями снижают цену, качество продаж от это только падает.
 
Спасибо, дошел только до категорий пока, сейчас глянем что там с товарами :)
По поводу категорий, можно не париться с id если сайт пустой, там есть пункт который будет записывать id с файла.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Radical разместил(а) новый ресурс:

Мультиязычный экспорт/импорт в CSV Price Pro import/export [Мануал] - Коротенькое руководство по мульти экспорту/импорту



Посмотреть страницу этого ресурса...
Такой вопрос если у меня товар на польском, основной украинский, вторичный русский?
 
Подскажите есть для версии 2.1 этот модуль? нашла здесь только для 2.3 и 3
 
Подскажите есть для версии 2.1 этот модуль? нашла здесь только для 2.3 и 3
Версия есть, но ключи на нее никто не генерирует, поскольку очень древняя версия и мало востребованная
 
Версия есть, но ключи на нее никто не генерирует, поскольку очень древняя версия и мало востребованная