Логотип - руководство дизайнера

Я когда-то сдавал экзамен на WorkUp по созданию логотипов. Помню как сейчас, что к хорошему логотипу предъявляется больше 50 требований.

Самые важные:
- простота;
- уникальность;
- запоминаемость;
- масштабируемость;

Но самое главное, на мой взгляд: логотип должен нести в себе ИДЕЮ. Не просто так, "от балды" нарисовать что-нибудь симпатичное, а вложить в этот рисунок смысл.

Вы знаете почему продукция Apple так востребована в мире? Они все буквально "вылизывают". А свой логотип меняли не один раз. Даже было так, что поменяли свой логотип, увидели, что это неправильно и вернули старый назад. Хотите узнать что помогло Apple сделать идеальный логотип?

„Работать надо не 12 часов, а головой.“
Стив Джобс, основатель компании Apple

 
Я когда-то сдавал экзамен на WorkUp по созданию логотипов. Помню как сейчас, что к хорошему логотипу предъявляется больше 50 требований.

Самые важные:
- простота;
- уникальность;
- запоминаемость;
- масштабируемость;

Но самое главное, на мой взгляд: логотип должен нести в себе ИДЕЮ. Не просто так, "от балды" нарисовать что-нибудь симпатичное, а вложить в этот рисунок смысл.

Вы знаете почему продукция Apple так востребована в мире? Они все буквально "вылизывают". А свой логотип меняли не один раз. Даже было так, что поменяли свой логотип, увидели, что это неправильно и вернули старый назад. Хотите узнать что помогло Apple сделать идеальный логотип?


Стив Джобс, основатель компании Apple

-=Ограниченное содержимое=-
В этой книге не только про сам процесс, но есть даже про общение с заказчиком, что ооочень полезно:
 

Вложения

  • Screenshot_2021-04-13 Logotip_i_firmenny_stil_Rukovodstvo_dizayne pdf.png
    Screenshot_2021-04-13 Logotip_i_firmenny_stil_Rukovodstvo_dizayne pdf.png
    150 КБ · Просмотры: 7
Назад
Верх